воскресенье, 22 июня 2014 г.

"Мамины сокровища" и их хранитель:)))

Всем привет)
Уже давненько я сюда не заглядывала с новыми работами, хотя и делала, но как-то до выкладывания руки не доходили. А тут наконец-то решила попробовать сделать коробочку "Мамины сокровища". Желание было давно, но как-то моя муза меня не посещала:)
За основу взяла МК Лианы, но немного изменила размеры. В целом, мк очень замечательный, отдельное спасибо автору!
 И  вот что вышло:
 для коробочки взяла бумагу с очень приятной тканевой текстурой, наклейка на крышке из этой же серии.

 А внутри четыре коробочки:

 Коробочки украсила маленькими цветочками (кстати, эти цветочки у меня теперь одни из самых любимых - они такие маленькие и нежные, просто прелесть!)
А "хранитель"  у сокровищ - маленький слоненок:)
Слоник сделан по выкройке Екатерины Беспаловой. Там был слоник Таша, а у меня, получается, Тоша:)))
 Лапки я сделала немного по-другому, так что мы теперь устойчиво стоим, но и посидеть не против:)
 А свои "сокровища" он теперь никому не отдаст:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий