понедельник, 4 августа 2014 г.

Зинаида Петровна и все-все-все:)

Всем привет:) Давно уже не добредала до блога - вообще уже долгое время делать ничего не хочется, полная апатия какая-то:( Из Донецка уехала практически месяц назад, временно(надеюсь) не работаю, живу у родителей. Короче, настроения не прибавляется вообще. Самая печалька, что уехали мы только с необходимыми вещами- думали, что едем ненадолго(теперь непонятно, вернемся вообще или нет:(((). Все теплое - ботинки, куртки, остались там. Но зато пару наборов бумаги и немножко украшалок я все-таки притянула(и швейную машинку:))) Как тащили швейную машинку - отдельная история:)))
Короче, не будем о грустном! Главное, что живы и здоровы!
Кстати, о названии поста. Зинаида Петровна - это первая пошитая мною тильда-улитка:) Теперь живет у меня на полке:
Вот такая цветочная Зинуля:))) На этом мои швейные опыты не закончились. Я пошила галстук-бабочку:
Помимо шитья немного тренируюсь и в обработке фото - бабочка определенно-таки получилась!
И вот немного скрап-работ. Еще в мае заказала небольшой набор Примы. Бумага просто класс! И с ней получилась вот такая открытка :

 И еще одна открыточка днерожденческая. Но это уже более веселая. Пригодились высечки с мишками, купленные еще несколько месяцев назад. Из бумаги тут целый хор-набор:)

И еще у меня радость: я пошила себе юбку! Ура-ура!:))) Как сфотографируюсь, обязательно поделюсь. Надеюсь, что получится по-больше работать, несмотря на обстоятельства и просто невыносимую жару:(


Комментариев нет:

Отправить комментарий